Пятница, 17.05.2024, 15:03
Дыхание - жизнь
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Назим, петрович  
Форум дыхание по Фролову (эндогенное), Бутейко, йоговское » ЗОЖ (здоровый образ жизни) » Оздоровительный бег, ходьба, закаливание, баня, велоспорт » оздоровительный бег
оздоровительный бег
петровичДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: отдыхает
Занимаюсь оздоровительным бегом больше 20 лет. Кроме здоровья бег даёт радость жизни.
 
OmarnehayamДата: Вторник, 10.05.2011, 13:12 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: отдыхает
Сколько пробегаете км за одно занятие?

Дышите и обрящете.
 
НазимДата: Вторник, 10.05.2011, 13:46 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: отдыхает
Петрович, ждём от Вас подробное описание.
Про оздоровительный бег надо писать "от А до Я".
1. как Вы начинали, или с чего надо начинать?
2. как лучше одеться во время бега в зимнее и летнее время?
3.что на ноги одеть, чтобы было поменьше травм с ногами?
4. в какое время (утром или вечером) лучше бегать?
5. бегать надо на голодный желудок или надо за пол часа, час перед бегом покушать?
6. как дышать во время бега?
7. при каких ошушениях лучше прервать бег?
8 что делать (или не делать) сразу после бега?

Подумывайте немного и по пунктам описывайте методику оздоровительного бега. Я думаю с нас денег не затребуете за это biggrin
А то есть такой физиолог Жерлыгин. Он "диабетиков" лечит ещё и оздоровительным бегом, естественно не бесплатно


Для увеличения текста страниц нажмите Ctrl и +
 
петровичДата: Вторник, 10.05.2011, 20:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: отдыхает